Сотрудники компании CITY-Сервис составили грамотное техническое задание и произвели монтаж системы управления очередями Q-matic в офисе МТС.
Системы электронной очереди Q-Matic — практичное программно-аппаратное решение. Благодаря ему компания повысила качество обслуживания клиентов. Теперь клиентам МТС нет необходимости стоять в очереди, клиент может спокойно сидеть на диване, ожидая появления своего номера на табло.
Кроме того, внедрение системы управления очередями Q-matic положительно повлияло на КПД персонала.
|
|
Нами были проведены работы:
1. Составление технического задания.
2. Установка сенсорного терминала.
3. Прокладка кабелей к местам установки терминалов.
4. Монтаж видеопанелей.
5. Установка экранов сенсорного номеркового киоска.
6. Установка ПО, настройка серверов.
7. Пусконаладка системы электронной очереди.
8. Обучение персонала.
Заказчик получил:
- Профессионально спроектированную систему электронной очереди под свои задачи и бюджет.
- Возможность удаленного управления системой.
- Квалифицированное обслуживание.
|
|