Электронная очередь в МТС


Сотрудники компании CITY-Сервис составили грамотное техническое задание и произвели монтаж системы управления очередями Q-matic в офисе МТС.

Системы электронной очереди Q-Matic — практичное программно-аппаратное решение. Благодаря ему компания повысила качество обслуживания клиентов. Теперь клиентам МТС нет необходимости стоять в очереди, клиент может спокойно сидеть на диване, ожидая появления своего номера на табло.

Кроме того, внедрение системы управления очередями Q-matic положительно повлияло на КПД персонала.

   

Нами были проведены работы:

1. Составление технического задания.

2. Установка сенсорного терминала.

3. Прокладка кабелей к местам установки терминалов.

4. Монтаж видеопанелей.

5. Установка экранов сенсорного номеркового киоска.

6. Установка ПО, настройка серверов.

7. Пусконаладка системы электронной очереди.

8. Обучение персонала.

Заказчик получил:

  • Профессионально спроектированную систему электронной очереди под свои задачи и бюджет.
  • Возможность удаленного управления системой.
  • Квалифицированное обслуживание.