IDECO PBX


Ideco PBX — система IP-телефонии корпоративного уровня, которая разговаривает с пользователем на простом языке.

Ключевые особенности IDECO PBX

1. Маршрутизация вызовов: 

  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
  • Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.

2. Обработка вызовов:

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

3. Медиатека: 

  • Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
  • Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.

4. Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.

5. Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.

6. Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.

7. Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.

8. Запись разговоров в режиме реального времени.

9. Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.

10. Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.

11. follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.