Kerio® Operator 2.3


Kerio® Operator — система телефонии. Программное обеспечение Kerio® Operator представляет собой эффективную и простую телефонную систему корпоративного класса, основанную на VoIP и заменяющую традиционную АТС. IP PBX-система Kerio® Operator предназначается специально для небольших и средних компаний, помогает экономить затраты денег и времени на администрирование и предлагает широкие возможности конечным пользователям. Kerio® Operator предоставляет такие функции, как автосекретарь, очереди звонков, конференцсвязь, переадресация, перехват, парковка и запись вызовов, поддержка факсов, громкая связь, интеграция в Salesforce.com и другие CRM-системы, голосовая почта, функция Click-to-call и многие другие инструменты.

Kerio® Operator поддерживает протокол SIP и взаимодействует с любыми SIP-устройствами и провайдерами. Систему можно применять либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с SIP-телефонами и оборудованием поставщиков услуг SIP-телефонии) либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг.

Функции телефона и голосовой почты:

  • Превращение мобильных телефонов сотрудников в виртуальные офисные телефоны при помощи мобильного приложения Operator для iOS/Android.
  • Совершение и прием звонков на офисный телефон непосредственно с мобильного телефона пользователя.
  • Перехват вызова коллеге, если его нет на месте, или он занят.
  • Парковка вызовов — перенос звонка на другой телефон.
  • Автоматическое перенаправление записей голосовой почты на электронный адрес.
  • Выполнение звонков и автоматическая регистрация их длительности в Salesforce.com.
  • Управление телефоном с компьютера: прослушивание голосовой почты, настройка переадресации, просмотр истории звонков в любое время и в любом месте.
  • Возможность регистрировать пользовательский добавочный номер сразу на нескольких устройствах.

Функции администрирования:

  • Простое развертывание и настройка: возможность развертывать загрузочный ISO-образ или виртуальное устройство VMware на существующем оборудовании, использовать Kerio® Operator на линиях E1/T1/EuroISDN/аналоговых линиях или через поставщика SIP-услуг и настраивать SIP-телефоны.
  • Доступ к удобному web-интерфейсу управления для контроля пользователей, добавочных номеров, перехвата вызовов, маршрутизации, конференц-вызовов, очередей и групп вызовов и т. д.
  • Доступ к подробным отчетам о состоянии системы и статистике использования.
  • Удаленный контроль сервера Kerio® Operator по протоколу SNMP для получения статистики об использовании и производительности.
  • Использование встроенного DHCP-сервера для автоматического назначения IP-адресов VoIP телефонам.
  • Быстрая автоматическая инициализация SIP-телефонов при их подключении к сети.
  • Автоматическое резервное копирование и хранение конфигурации, журналов системы, истории вызовов, голосовой почты, записанных вызовов и файлов настройки телефонных аппаратов.
  • Интеграция в системы CRM и приложения компьютерной телефонии сторонних разработчиков.

Другие преимущества Kerio® Operator:

  • Гарантия конфиденциальности пользователей системы и их абонентов за счет непрерывного отслеживания подозрительной активности, обнаружения и блокирования попыток взлома, а также поддержки шифрования вызовов.
  • Отсутствие необходимости в специальных навыках и знаний в области телефонии для обслуживания системы.
  • Экономичное использование благодаря простой работе и мгновенной установке.
  • Поддержка двух вариантов развертывания: на оборудовании заказчика или в существующей среде виртуализации VMware.

Kerio® и связанные c ним услуги являются торговыми марками компании Kerio Technologies Inc.