Kerio® Operator — система телефонии. Программное обеспечение Kerio® Operator представляет собой эффективную и простую телефонную систему корпоративного класса, основанную на VoIP и заменяющую традиционную АТС. IP
Kerio® Operator поддерживает протокол SIP и взаимодействует с любыми
Функции телефона и голосовой почты:
- Превращение мобильных телефонов сотрудников в виртуальные офисные телефоны при помощи мобильного приложения Operator для iOS/Android.
- Совершение и прием звонков на офисный телефон непосредственно с мобильного телефона пользователя.
- Перехват вызова коллеге, если его нет на месте, или он занят.
- Парковка вызовов — перенос звонка на другой телефон.
- Автоматическое перенаправление записей голосовой почты на электронный адрес.
- Выполнение звонков и автоматическая регистрация их длительности в Salesforce.com.
- Управление телефоном с компьютера: прослушивание голосовой почты, настройка переадресации, просмотр истории звонков в любое время и в любом месте.
- Возможность регистрировать пользовательский добавочный номер сразу на нескольких устройствах.
Функции администрирования:
- Простое развертывание и настройка: возможность развертывать загрузочный
ISO-образ или виртуальное устройство VMware на существующем оборудовании, использовать Kerio® Operator на линиях E1/T1/EuroISDN/аналоговых линиях или через поставщикаSIP-услуг и настраиватьSIP-телефоны . - Доступ к удобному
web-интерфейсу управления для контроля пользователей, добавочных номеров, перехвата вызовов, маршрутизации,конференц-вызовов , очередей и групп вызовови т. д. - Доступ к подробным отчетам о состоянии системы и статистике использования.
- Удаленный контроль сервера Kerio® Operator по протоколу SNMP для получения статистики об использовании и производительности.
- Использование встроенного
DHCP-сервера для автоматического назначенияIP-адресов VoIP телефонам. - Быстрая автоматическая инициализация
SIP-телефонов при их подключении к сети. - Автоматическое резервное копирование и хранение конфигурации, журналов системы, истории вызовов, голосовой почты, записанных вызовов и файлов настройки телефонных аппаратов.
- Интеграция в системы CRM и приложения компьютерной телефонии сторонних разработчиков.
Другие преимущества Kerio® Operator:
- Гарантия конфиденциальности пользователей системы и их абонентов за счет непрерывного отслеживания подозрительной активности, обнаружения и блокирования попыток взлома, а также поддержки шифрования вызовов.
- Отсутствие необходимости в специальных навыках и знаний в области телефонии для обслуживания системы.
- Экономичное использование благодаря простой работе и мгновенной установке.
- Поддержка двух вариантов развертывания: на оборудовании заказчика или в существующей среде виртуализации VMware.
Kerio® и связанные c ним услуги являются торговыми марками компании Kerio Technologies Inc.